То чувство, когда ты понимаешь, что в этом что-то есть

Хочу начать серию небольших постов о своих наблюдениях в жизни, а частности на тему стартапов и маркетинга. Сегодня мне пришло одно письмецо.

Вроде бы открыл его. Ничего особенного, таких в ящике у меня сотни и тысячи.

Но нет. В этом что-то есть. Ведь я его не удалил, а прочитал и перешел по ссылке. Парни просто поняли, что их сервисом многие люди давно уже не пользуется. И вставили в рассылку для каждого пользователя ссылку на смену пароля. И тут, черт побери, я себя подловил на том, что если бы не это – мне было бы лень восстанавливать мой пароль (который я конечно же не помню). Ну и УТП в виде поддержки уведомлений через Telegram разбудило желание воспользоваться сервисом прямо сейчас.

Почаще ставьте себя на место своих клиентов и вы поймете, что им нужно.